Системы двигателя

Время не стоит на месте, всё совершенствуется и прогрессирует, внедряются новые технологии в которых становиться всё сложнее разбираться. Все мы знаем, как устроен двигатель и какие элементы включает в свою конструкцию, но не все задумываемся что есть множество вспомогательных механизмов и без них он бесполезный кусок металла. Ведь современный двигатель — это достаточно сложный механизм, включающий в конструкцию множество систем для обеспечения его нормальной работы.

  1. Топливная — предназначена для питания двигателя.
  2. Впускная — отвечает за формирование топливно-воздушной смеси.
  3. Система впрыска управляет подачей необходимого количества топлива непосредственно в цилиндры.
  4. Система зажигания отвечает за правильное воспламенение топливной смеси в цилиндрах.
  5. Выпускная — отводит отработавшие газы из цилиндров.
  6. Система охлаждения двигателя не позволяет ему перегреться во время работы.
  7. Система смазки также охлаждает детали двигателя и снижает их трение.

Каждая выполняет свою функцию и вместе они образуют единый, хорошо слаженный механизм. Нарушение функционирования хотя бы одной может привести к необратимым последствиям и последующему дорогостоящему ремонту.

В стороне стоят электромобили, так как на них устанавливается электродвигатель, всё сводиться лишь к электронному управлению. Его питание осуществляет блок аккумуляторных батарей. Конструкция достаточно сложна, ведь в нём используются самые передовые разработки и достижения. При этом из-за меньшего количества узлов они гораздо надёжней обычных автомобилей, но при условии правильной эксплуатации.