Ходовая часть
Это часть непосредственно влияет на безопасность дорожного движения и должна максимально её обеспечивать. Отвечает за комфортное движение по дороге принимая на себя и нивелируя все неровности дорожного покрытия. Также позволяет управлять и удерживать автомобиль на дорожном покрытии.
Колеса с кузовом жестко связывает целая цепочка механизмов и деталей ходовой. Во время движения на них приходятся очень большие нагрузки, что сказывается на необходимости иметь высокую прочность каждого звена.
Основными системами и элементами ходовой части являются:
- Подвеска – является цепочкой связывающей колеса с кузовом и обеспечивает комфорт во время движения. По конструкции делится на зависимую и независимую.
По типу же бывает:
● механическая – всем известная и самый массовый тип;
● пневматическая – обеспечивает регулирование дорожного просвета;
● гидропневматическая – автоматически изменяет характеристики;
● электромагнитная – основным элементом является электродвигатель;
● адаптивная – самый молодой тип подвески. - Рулевое управление – предназначено для обеспечения движения автомобиля по заданной водителем траектории.
- Тормозная система – предназначена для регулируемого уменьшения скорости, остановки и удержании на месте автомобиля. Делится на рабочую и стояночную.
- Шины и диски – связывают автомобиль с дорогой. Диски бывают: кованные, литые и штампованные. Шины различаются по сезону: летние, зимние и всесезонные.
Ходовая часть это одна из самых крупных и ответственных частей автомобиля имеющая множество деталей. Постоянно совершенствуется и дорабатывается, внедряются передовые разработки и все для увеличения нашего с вами комфорта.