Ходовая часть

Это часть непосредственно влияет на безопасность дорожного движения и должна максимально её обеспечивать. Отвечает за комфортное движение по дороге принимая на себя и нивелируя все неровности дорожного покрытия. Также позволяет управлять и удерживать автомобиль на дорожном покрытии.

Колеса с кузовом жестко связывает целая цепочка механизмов и деталей ходовой. Во время движения на них приходятся очень большие нагрузки, что сказывается на необходимости иметь высокую прочность каждого звена.

Основными системами и элементами ходовой части являются:

  1. Подвеска – является цепочкой связывающей колеса с кузовом и обеспечивает комфорт во время движения. По конструкции делится на зависимую и независимую.
    По типу же бывает:
    ● механическая – всем известная и самый массовый тип;
    ● пневматическая – обеспечивает регулирование дорожного просвета;
    ● гидропневматическая – автоматически изменяет характеристики;
    ● электромагнитная – основным элементом является электродвигатель;
    ● адаптивная – самый молодой тип подвески.
  2. Рулевое управление – предназначено для обеспечения движения автомобиля по заданной водителем траектории.
  3. Тормозная система – предназначена для регулируемого уменьшения скорости, остановки и удержании на месте автомобиля. Делится на рабочую стояночную.
  4. Шины и диски – связывают автомобиль с дорогой. Диски бывают: кованные, литые и штампованные. Шины различаются по сезону: летние, зимние и всесезонные.

Ходовая часть это одна из самых крупных и ответственных частей автомобиля имеющая множество деталей. Постоянно совершенствуется и дорабатывается, внедряются передовые разработки и все для увеличения нашего с вами комфорта.